С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения законодательства Российской Федерации в части принятия решения о вводе лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах в эксплуатацию (постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2022 года № 2166).

Верхне-Донское управление совместно с прокуратурой Тамбовской области провело проверку соблюдения законодательства промышленной безопасности опасных производственных объектов при эксплуатации газового оборудования.

19.09.2017       
Отдел общепромышленного надзора по Тамбовской области Верхне - Донского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) совместно с прокуратурой Тамбовской области провели проверки соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов (ОПО) при эксплуатации газового оборудования.

Обследования проведены в Мичуринске: ООО «М-КОНС-1» и структурном подразделении ЗАО «ЦетрМетроКом-Энерго»ю В Мичуринском районе, поселке . Садострой ООО «Трудовые резервы-Садострой», в Моршанске: ООО «Моршанск-Метан-Авто», ООО Маслодельный завод «Моршанский». В Рассказово -ЗАОр «НП «Хлеб», АОр «РТП «Некрасовское». В Сосновке проверки проводились на ООО «Труд», ООО «Агрофирма «Жупиков», Сосновский район и в Тамбове: ООО «ДСК-Тамбов», ОАО «Хлебная база №53», ООО «Тамбовский пивовар», филиал ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация» и другие.  

Проверками выявлены наиболее характерные нарушения отдельными  предприятиями требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»: не в полной мере осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, в части осуществления проверок состояния промышленной безопасности при эксплуатации ОПО; надлежащим образом не проводится проверка устройств контроля, защиты, блокировки и сигнализации, установленных на газопроводах и газовом оборудовании, или проводится неаттестованным в установленном порядке персоналом; не обеспечена своевременная актуализация сведений, содержащихся в государствен¬ном реестре опасных производ¬ственных объектов в связи с из¬менением состава опасного про¬изводственного объекта (проведение технического перевооружения с заменой оборудования) или ОПО не зарегистрирован в государственном реестре; план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах не разработан или не пересмотрен в связи с реконструкцией, техническим перевооружением объекта; не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на ОПО; не проводятся учебно-тренировочные занятия с рабочими, за¬нятыми эксплуатацией опасного производственного объекта; не проведено техническое диагностирование оборудования котельной и ГРУ в связи с истечением сроков возможной безопасной эксплуатации и другие.

По результатам проверок руководителям предприятий внесены представления об устранении выявленных нарушений законодательства.
На 5 должностных лиц составлены материалы о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ (нарушения законодательства о промышленной безопасности).


Возврат к списку